Фильтр МТЛБ, ГОСТ, NF9400 с антимаскитной сеткой Воздушный фильтр
32Воздушный фильтр кассетного типа для МТ-ЛБ NF2C1.09.010 — улучшенный аналог фильтра модели 2С1.09.010
Ключевые показатели:
- Эффективность фильтрации (ISO 5011): ≥99.9% по массе; по мелкой фракции 0.3–1 мкм — ≥95–98%.
- Пылеемкость: ≥600-800 г (для кассетного элемента тяжелого класса).
- Начальный перепад давления: ≤1.2–1.5 kPa при номинальном расходе.
- Предельный перепад к замене: 3.7–5.0 kPa (контроль по индикатору рестрикта).
- Воздушный расход: 20-25 м³/мин для двигателей до 240 л/с; обеспечивает номинальный поток без избыточного ограничения .
- Герметичность корпуса: утечки ≤0.5% (ISO 5011), стандартное уплотнение для этой модели техники .
- Фильтроматериал: целлюлозно-синтетический/нановолоконный композит; нанофайбер 0.2–0.5 мкм для лучшего захвата и удержания мелкой пыли.
- Конфигурация: однаступенчатая — основной элемент + предочиститель (заказывается отдельно , как опция )!
- Влагостойкость: рост перепада после увлажнения не более 10–20%; устойчивость к 100% RH в течение 24 ч.
- Вибро- и термостойкость: 5–25 g, 10–2000 Hz без потери герметичности; диапазон −60…+100 °C (кратковременно до +120 °C).
Практика применения:
- Двигатель 10–13 л (250–330 л/с ): расход 20–35 м³/мин, начальный перепад ≤1.2 kPa, пылеемкость ≥500 г, эффективность ≥99.9%.
- Сверхпыльные условия: предачиститель(дополнительная опция, под заказ ) ≥80% + нанофайбер-медиа — до 1.5 раз больший ресурс до замены .
Рекомендации по надежности:
- Не продувать основной элемент сжатым воздухом.
- Замена производится по фактическому уровню загрязнения, а не по временным интервалам.
Вся гражданская техника на базе МТ-ЛБ — это результат конверсии(переоборудования) бывших армейских машин.
Вот основные направления и примеры такого переоборудования:
1. Транспортные и грузовые машины для сложных условий
Это самое распространенное применение. МТ-ЛБ идеально подходит для работы в регионах с плохой дорожной сетью, на Крайнем Севере, в болотистой местности и т.д.
- МТ-ЛБ-ВМ и МТ-ЛБ-ВМК: Варианты для геологов, нефтяников и газовиков. Машины оборудуют утепленным кузовом-фургоном с системами отопления, спальными местами, столами для работы. Это своего рода "дома на гусеницах" для вахтовиков.
- МТ-ЛБ-6: Грузовой вариант с открытой платформой вместо бронекорпуса. Используется для перевозки грузов по бездорожью.
- МТ-ЛБ-Ш: Лесопромышленный вариант. Может использоваться для заготовки леса в труднодоступных районах, транспортировки лесорубов и оборудования.
2. Пожаротушение
- МТ-ЛБ-П: Пожарная машина. На шасси устанавливают цистерну с водой, пожарный насос, лафетный ствол и оборудование. Способна тушить пожары в условиях полного бездорожья, например, торфяные или лесные пожары.
3. Аварийно-спасательные службы
- МТ-ЛБ-Р и МТ-ЛБ-М1Р: Разработаны для МЧС и других спасательных формирований. Могут быть оборудованы кранами-манипуляторами, инструментом для резки, бульдозерным отвалом и служить мобильным командным пунктом.
ВНИМАНИЕ!
У нас Вы можете приобрести также полный комплект фильтров на данный вид техники.
Фильтр очистки топлива - NF9201;
Фильтр очистки масла - NF9100;
На некоторые версии МТ-ЛБу (Маталыга) применяется фильтр очистки воздуха NF9401 с увеличенной грязеёмкостью (от 30-40%), а также возможно исполнение с предочистителем.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ :
Модель / Вариант | Двигатель | Мощность | Примечание |
Базовая версия | ЯМЗ-238 (В-6) | 240 л.с. | Штатный, многотопливный, надежный, но шумный. |
Украинская модернизация | UTD-20 | 300 л.с. | Более современный и экономичный. |
Белорусская модернизация | Cummins / ММЗ Д-245 | ~170-250 л.с. | Повышенная надежность и экономичность. |
Гражданские переделки | Cummins, Deutz, Mercedes, ЯМЗ | Разная | Зависит от задач и бюджета. Цель — комфорт и экономия. |
Арктический (МТ-ЛБВ) | ЯМЗ-238Ф | 280 л.с. | Усиленная версия для работы в условиях крайнего севера. |

| Производитель | Модель | Тип модели | Двигатель | кВт | л.с. | Период производства | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| МУРОМТЕПЛОВОЗ | |||||||
| ХТЗ | |||||||




























